Взаимодействие с другими людьми

В начальной школе Капитана Уэбба мы понимаем важность тесного сотрудничества с семьями наших детей. Мы знаем, что каждая семья индивидуальна, и понимаем, что в этот текущий период каждый сталкивается с жизнью в самых разных обстоятельствах. Вот почему мы внимательно прислушиваемся к отзывам родителей и опекунов об их опыте домашнего обучения и быстро реагируем на них. Мы гордимся полученными положительными отзывами. Ниже приведены некоторые из присланных нам комментариев.

Что говорят наши родители и опекуны ...

«Мы считаем, что и структура, и задачи действительно хороши, и на этот раз Элайя очень увлечена. Я думаю, что видео замечательные, потому что на них можно неоднократно ссылаться, когда вы выполняете задание, если это необходимо (иногда с английским языком мне это нужно) ».

Родитель 3-го года обучения

«Нам очень нравятся уроки фонетики, орфографии и рабочие листы. Макс любит визуальные подсказки, ссылки на информативные видео и рассказы».

Взаимодействие с другими людьми

Родитель 1-го года

«Привет, я действительно протягиваю руки к тебе. Хлопайте в ладоши, потому что домашнее обучение - это очень напряженный процесс. Я действительно не знаю, как ты это делаешь. Так хорошо с тобой сделано.

Взаимодействие с другими людьми

Родитель 6-го класса

София скучает по социальному аспекту школьной жизни, помимо того, что она очень хочет застрять на уроках. Она любит перематывать учителя! Я уверен, что работа и поддержка, которую она получила через онлайн-школу, имеют способствовал ее положительному психическому здоровью. Это был бы долгий день без школьной работы. Большое спасибо вам всем за сверхчеловеческие усилия, направленные на то, чтобы их обучение продолжалось ».

Родитель 4-го класса

Взаимодействие с другими людьми

"Мисс Боддисон, вы были фантастичны. Я не смог бы научить Кэролин сам без вашей помощи. Я даже сам кое-чему научился. Я был обеспокоен, узнав, что мы снова собираемся в карантин, так как я беспокоился о домашнем обучении, но вскоре я начал исчез. Большое вам спасибо за ваше время и терпение ".

Взаимодействие с другими людьми

Родитель 5-го класса

Взаимодействие с другими людьми

«Я думаю, что домашнее обучение было хорошим. Мистер Пиллинг и мистер Уайт сняли хорошие видео и объяснили, как за ним работать, так что за ним легко следить. Хорошо, когда есть на чем сосредоточиться во время изоляции. Молодцы всем сотрудникам, вы» Вы делаете отличную работу ".

Взаимодействие с другими людьми

Родитель Джеймса В. - 4 год

«Вы отлично справляетесь с онлайн-обучением, Джейкобу это действительно нравится. Ему нравится пытаться обыграть вас, когда вы произносите все слова в акустике. Когда он становится немного глупым, я говорю ему, что миссис Браннон может вас видеть, и он скоро возвращается к работе lol Спасибо за вашу поддержку ".

Взаимодействие с другими людьми

Приемный родитель

«Просто хотел получить обратную связь. Этот метод преподавания и обучения действительно хорошо работает для Софии. Рабочие тетради означают, что работа хорошо изложена и хорошо представлена. Это позволило Софии работать независимо, и, поскольку мы оба все еще работаем, это огромная поддержка для нас как семьи. Сообщения и отзывы, которые вы даете Софии каждый день, действительно полезны и мотивируют.
Я буду работать с Софией над ее математикой на сегодняшнем уроке, поэтому, надеюсь, она будет немного понятнее.
Большое вам спасибо за все, что вы и школа делаете. Мы думаем, что это потрясающе! »

Взаимодействие с другими людьми

Родитель 6-го класса

Взаимодействие с другими людьми

«Эмили действительно смеялась над вашим видео в логове и смотрела его несколько раз. Ей понравилось! Я давно не слышал, чтобы она смеялась так много, пока мы их делали / ломали! Вот почему мы не могли переместить их снова! Она любит занятия! "

Взаимодействие с другими людьми

Приемный родитель

«Я думаю, что миссис Лонгмор и миссис Китсон делают потрясающую работу. Если нам понадобится какой-либо совет, вы всегда на связи. Вы подробно объясняете работу. Вы делаете потрясающую работу в таких ужасных обстоятельствах.

Взаимодействие с другими людьми

Родитель 3-го года обучения

«Г-н Уайт и г-н Пиллинг были фантастическими - всегда было сообщение, если у нас были какие-либо вопросы или мы с чем-то боролись. Все сотрудники должны так гордиться своей приверженностью и работой, которую они вложили. Все молодцы!»

Взаимодействие с другими людьми

Родитель 4-го класса

«Я думаю, что это здорово, и я думаю, что вы все отлично справляетесь с объяснением вещей».

Взаимодействие с другими людьми

Родитель 4-го класса

«Мне, Оливер, и его маме очень нравится домашнее обучение, особенно когда нам дают материалы, которые помогают нам обучать Оливера. Так легко понять, в чем ему помочь. Я лично считаю это очень полезным. Я вижу в этом возможность проводить больше времени с нашими детьми, когда большую часть времени они проводят в школе ».

Взаимодействие с другими людьми

Родитель 6-го класса

«Теперь мы поняли, что Миа делает очень хорошо, я полностью впечатлен той тяжелой работой, которую вы каждый день вкладываете в видео и презентации PowerPoint, этого, безусловно, достаточно, чтобы Миа продолжала заниматься в течение всего учебного дня. Миа получает удовольствие от работы ".

Взаимодействие с другими людьми

Родитель 6-го класса

«Большое вам спасибо за это и за поддержку, которую оказывают учителя в это время тестирования. Вы настоящие герои!»

Взаимодействие с другими людьми

Родитель 3-го года обучения

«Спасибо, так горжусь тем, как много она узнала, беспокоилась о том, чтобы делать это дома, но у нее все прекрасно, так что еще раз спасибо за все, что вы сделали!»

Взаимодействие с другими людьми

Приемный родитель

"Спасибо! Мы очень довольны тем, как проходит домашнее обучение. PowerPoints и видео позволяют мне и Эмбер легко понять, особенно математику. Даже я начинаю больше разбираться в дробях, лол. Большое спасибо вам обоим."

Взаимодействие с другими людьми

Родитель 6-го класса

«Честно благодарю вас за все, что вы делаете. Я думаю, вы сделали все, что могли в неловкой ситуации. Так что еще раз спасибо за все, что вы, ребята, делаете»

Взаимодействие с другими людьми

Родитель 2-го года обучения

«Мы думаем, что видео отличные! Они очень помогают, когда мы на работе, и моя мама здесь должна преподавать».

Взаимодействие с другими людьми

Родитель 2-го года обучения

«Вы все прекрасно справляетесь. Я очень ценю все, что вы делаете. Это помогает моему ребенку сохранять мотивацию и учиться, а также поддерживает мой мозг».

Родитель 2-го года обучения

«Моему ребенку на этот раз легче, потому что вы видите его работу, как и раньше, он на самом деле не хотел ее выполнять, потому что вы не могли ее видеть, но теперь он знает, что вы будете смотреть, ему это нравится».

Взаимодействие с другими людьми

Родитель 2-го года обучения

At Captain Webb Primary School we understand the importance of working in close partnership with the families of our children. We know that each family is different, and appreciate that everyone is dealing with life in a wide a range of circumstances during this current period. That is why we listen carefully to and act swiftly on the feedback we receive from parents an carers about their experiences of Home Learning. We are proud of the positive feedback we have received so far. Below are some of the comments that have been sent to us.

What our parents and carers are saying...

“We're finding both the structure and tasks really great and Elaya is so engaged this time round. I think the videos are wonderful as they can be repeatedly referred to as you're going through the task if needed (with the English sometimes I need that).”

 

Year 3 Parent

"We are really enjoying the phonics lessons, spellings and the worksheets. Max loves visual prompts, links to informative videos and stories."

Year 1 Parent

“Hi, I really hold my hands up to you. Give yourself a clap because home learning is so very stressful. I really don't know how you do it. So well done to you.”

Year 6 Parent

"Sofia misses the social aspect of school life, that aside she is keen to get stuck into the lessons. She is a fan of being able to rewind the teacher! The work and support she has had through the online school has I’m sure contributed to her positive mental health. It would be a long day without the school work. Many thanks to you all for the superhuman efforts to keep their learning on track."

 

Year 4 Parent

"Miss Boddison you have been fantastic. I couldn't have taught Carolene myself without your help. I've even learned some things myself I was worried to find out we were going into lockdown again as I was anxious about homeschooling but my fears soon disappeared. Thank you ever so much for your time and patience."

Year 5 Parent

"I think the home schooling has been good. Mr Pilling and Mr White have made good videos, and explained the work so it's easy to follow. It's good to have something to focus on during lockdown. Well done to all the staff, you're doing a great job."

James W's Parent - Year 4

"You are doing fantastic with the online learning, Jacob is really enjoying it. He loves trying to beat you when you’re saying all the word in phonics. When he gets a bit silly I tell him Mrs Brannon can see you and he soon gets back to work lol Thank you for all your support."

Reception Parent

“Just wanted to feedback. This method of teaching and learning is working really well for Sophia. The workbooks mean that work is well set out and well presented. It’s enabled Sophia to work independently, and as we’re both still working that’s a massive support to us as a family. The messages and feedback you give Sophia every day is really helpful and motivating.
I will be working with Sophia on her maths for today’s lesson so hopefully she’ll be a little bit clearer.
Thank you so much for everything that you and the school doing. We think it’s amazing!”

Year 6 Parent

"Emily really laughed at your den video, and has watched it several times. She loved it! I haven't heard her laugh that much in ages, whilst we made/broke them! Hence why we couldn't move them again! She is loving the activities!"

Reception Parent

"I think Mrs Longmore and Mrs Kitson are doing amazing jobs. You are always just a message away if we need any advice. You explain the work thoroughly. You're doing an amazing job in such horrible circumstances. 

Year 3 Parent

"Mr White and Mr Pilling have been fantastic – there has always been a message if we had any questions or were struggling with anything. All staff should be so proud of the commitment and work they put in. Well done all!"

Year 4 Parent

"I think it’s great and I think you're all doing a great job at explaining stuff."

Year 4 Parent

“Me Oliver and his mom are all quite enjoying home learning especially when we’re given the materials to support us in teaching Oliver. It makes it so easy to know what to be helping him with. I personally find it very rewarding. I see it as an opportunity to spend a lot more time with our children when most of their time is spent at school.”

Year 6 Parent

"Now we have got the hang of it Mia is doing really well, I am thoroughly impressed by the hard work you all put in to the videos and PowerPoint presentations each day, it is certainly enough to keep Mia going for a full school day. Mia is enjoying doing the work."

Year 6 Parent

"Thank you so very much this and all the support teachers are providing in this testing time. You are real heroes!"

Year 3 Parent

"Thank you so proud of how much she has learnt was worried about having to do it at home but she is doing amazing so thank you again for everything you have done!"

Reception Parent

“Thank you! We are very happy with how the home learning is going. The PowerPoints and the videos make it easy for both Amber and myself to understand - especially the maths. Even I'm starting to understand more about fractions lol. Thank you both very much.”

Year 6 Parent

"Honestly thank you for everything you are doing. I think you’ve done everything you can in an awkward situation. So thank you again for all you guys are doing"

Year 2 Parent

"We think the videos are great! They help immensely when we are at work and my mom is here having to teach."

Year 2 Parent

"You are all doing amazing J I really appreciate all you are doing. It helps keep my child motivated and learning plus it keeps my brain active."

 

Year 2 Parent

"My child finds it easier this time because you get to see his work as before he didn't really want to do the work because you couldn't see it but now he knows you will be looking he enjoys doing it."

Year 2 Parent