Дети и безопасность в Интернете вдали от школы

Взаимодействие с другими людьми

Мы понимаем, что в настоящее время, когда дети могут чаще использовать Интернет для учебы, общения и развлечений, существует повышенный риск решения проблем, связанных с нежелательными контактами, контентом и поведением через цифровые каналы.

Взаимодействие с другими людьми

В начальной школе Капитана Уэбба мы всегда подчеркиваем важность безопасной онлайн-среды и призываем родителей и опекунов установить соответствующий возрасту родительский контроль на цифровых устройствах и использовать интернет-фильтры для блокировки вредоносных веб-сайтов.

Взаимодействие с другими людьми

Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к учителю вашего ребенка через додзё класса или к одному из назначенных руководителей нашей школы по охране труда. Кроме того, на следующих веб-сайтах можно найти множество информации и советов:

Взаимодействие с другими людьми

  • Thinkuknow дает советы Национального агентства по борьбе с преступностью (NCA) по обеспечению безопасности в Интернете.

  • Информация для родителей - это результат сотрудничества Parentzone и NCA, который обеспечивает поддержку и руководство для родителей от ведущих экспертов и организаций.

  • Childnet предлагает набор инструментов для поддержки родителей и опекунов детей любого возраста, чтобы начать обсуждение их жизни в сети, установить границы в отношении поведения в сети и использования технологий, а также узнать, где получить дополнительную помощь и поддержку.

  • Интернет-материалы содержат контрольные списки безопасности в Интернете для конкретных возрастов, руководства по настройке родительского контроля на различных устройствах и множество практических советов, которые помогут детям максимально использовать возможности своего цифрового мира.

  • London Grid for Learning оказывает поддержку родителям и опекунам в обеспечении безопасности своих детей в Интернете, включая советы по обеспечению безопасности детей младшего возраста в Интернете.

  • NSPCC поддерживает родителей и опекунов, включая руководство по социальным сетям, приложениям и играм.

  • В Let's Talk About It есть советы родителям и опекунам, как уберечь детей от радикализации в Интернете.

  • В UK Safer Internet Center есть советы, рекомендации, руководства и другие ресурсы, которые помогут обезопасить детей в Интернете, включая родительский контроль, предлагаемый домашними интернет-провайдерами, и инструменты безопасности в социальных сетях и других онлайн-сервисах.

Взаимодействие с другими людьми

Если ваш ребенок столкнулся с расстраивающим контентом, издевательствами или жестоким обращением в Интернете, мы настоятельно рекомендуем вам связаться с учителем вашего ребенка или с назначенным руководителем службы безопасности в школе. Однако детям, родителям и персоналу также доступны следующие механизмы отчетности:

Взаимодействие с другими людьми

Кроме того, у вас есть доступ к бесплатной горячей линии онлайн-безопасности для профессионалов, которая поддерживает онлайн-защиту как детей, так и профессионалов. Позвоните по телефону 0344381 4772 или по электронной почте helpline@saferinternet.org.uk . Телефон доверия открыт с понедельника по пятницу с 10 до 16 часов.

Children and online safety away from school

We understand that at this time, when children may be using the internet more often for school work, socialising and entertainment, there is an increased risk of safeguarding issues due to unwanted contact, content and conduct through digital channels.

At Captain Webb Primary School we always emphasise the importance of a safe online environment and encourage parents and carers to set age-appropriate parental controls on digital devices and use internet filters to block malicious websites.

If you have any concerns please contact your child's teacher via Class Dojo or one of our school's Designated Safeguarding Leaders. Alternatively, there is a wealth of information and advice on the following websites:

  • Thinkuknow provides advice from the National Crime Agency (NCA) on staying safe online

  • Parent info is a collaboration between Parentzone and the NCA providing support and guidance for parents from leading experts and organisations

  • Childnet offers a toolkit to support parents and carers of children of any age to start discussions about their online life, to set boundaries around online behaviour and technology use, and to find out where to get more help and support

  • Internet matters provides age-specific online safety checklists, guides on how to set parental controls on a range of devices, and a host of practical tips to help children get the most out of their digital world

  • London Grid for Learning has support for parents and carers to keep their children safe online, including tips to keep primary aged children safe online

  • Net-aware has support for parents and carers from the NSPCC, including a guide to social networks, apps and games

  • Let’s Talk About It has advice for parents and carers to keep children safe from online radicalisation

  • UK Safer Internet Centre has tips, advice, guides and other resources to help keep children safe online, including parental controls offered by home internet providers and safety tools on social networks and other online services

If your child has experienced upsetting content and bullying or abuse online we strongly encourage you to get in touch with your child's teacher or a Designated Safeguarding Lead at the school. However, the following reporting mechanisms are also available to children, parents and staff:

In addition, you are able to access the free Professionals Online Safety Helpline which supports the online safeguarding of both children and professionals. Call 0344 381 4772 or email helpline@saferinternet.org.uk. The helpline is open from Monday to Friday from 10am to 4pm.

Join us on facebook

Contact Us

Address

  • Facebook - White Circle

Tel: 01952 386770

Email: julie.folger@taw.org.uk

Captain Webb Primary School

Webb Crescent, Dawley

Telford, TF4 3DU

To request a paper copy of the information on this website, free of charge, please contact the school office.