Математика

В начальной школе капитана Уэбба дети изучают математические знания и навыки в контексте. Это часто связано с тематическими областями, что делает изучение математики увлекательным, увлекательным и актуальным для жизни детей, всего мира и других областей учебной программы. Наш подход к обучению таким образом гарантирует, что дети надежно подготовлены к математическим задачам, которые ждут их на ключевом этапе 3, и что они испытали применение своих математических знаний и навыков в широком диапазоне контекстов - навык, который мы считаем важным для будущие жизни наших учеников.

Взаимодействие с другими людьми

Каждая единица работы тщательно спланирована, чтобы обеспечить ее соответствие другим областям учебной программы. Например, когда дети 4-го класса изучают зелья, они узнают о дробях и применяют это при приготовлении зелья; в 6-м классе дети используют свои навыки измерения, чтобы спроектировать масштабную викторианскую деревню; а во втором классе дети используют свои знания о деньгах, когда посещают местную кондитерскую. Каждая математическая единица, преподаваемая в нашей школе, спланирована с учетом контекста.

Взаимодействие с другими людьми

Учителя используют «холодную часть» работы, чтобы оценить предыдущие знания детей при планировании единицы работы. На основании оценки «Холодной закуски» ставятся индивидуальные цели, и начинается учебный путь. Детей знакомят с ключевыми понятиями, словарным запасом и практическим применением конкретной области математики. После обучения математическим навыкам они затем применяют полученные знания в контекстной задаче, прежде чем завершить обучение с помощью «Горячей части», где они могут увидеть прогресс, которого они достигли.

Обзоры математики

Чтобы увидеть, какие области математики и когда преподаются, см. «Обзоры математики» ниже. Чтобы увидеть, как эти блоки вписываются в более широкую учебную программу нашей школы, перейдите к документам с обзором учебной программы для каждой годовой группы здесь.

Расчетная политика

Чтобы увидеть обзор того, как мы обучаем различным элементам расчета в школе, см. Политику расчетов и вспомогательные приложения ниже.

Maths

At Captain Webb Primary School children learn mathematical knowledge and skills in context. Often linked to areas of theme work, this makes learning in maths fun, engaging and relevant to children's lives, the wider world and other areas of the curriculum. Our approach to learning in this way ensures that children are securely prepared for the mathematical challenges that await them in Key Stage 3 and that they have experienced applying their mathematical knowledge and skills in a wide range of contexts - a skill we believe to be important for our learners' future lives.

Each unit of work is carefully planned to ensure that it is relevant to other areas of the curriculum. For example, when children in Year 4 are learning about potions, they learn about fractions and apply this when potion making; in Year 6, children use their measuring skills to design a scale Victorian village; and in Year 2, children use their knowledge of using money when they visit a local sweet shop. Every mathematical unit taught in our school is planned with a contextualised purpose.

Teachers use a 'Cold Piece' of work to asses children's prior knowledge when planning a unit of work. From the assessment of the 'Cold Piece', individual targets are set and the learning journey begins. Children are introduced to the key concepts, vocabulary and real world application of the particular area of maths. One the maths skills have been taught they then apply their learning in a contextualised challenge before finishing the learning with a 'Hot Piece', where they can see the progress that they have made. 

Maths Overviews

To see an overview of which areas of maths are taught when, please see the Maths Overviews below. To see how these units fit into the wider curriculum at our school, head over to the Curriculum Overview documents for each year group here. 

Calculation Policy

To see an overview of how we teach the various elements of calculation across the school please see the Calculation Policy and supporting appendices below. 

Join us on facebook

Contact Us

Address

  • Facebook - White Circle

Tel: 01952 386770

Email: julie.folger@taw.org.uk

Captain Webb Primary School

Webb Crescent, Dawley

Telford, TF4 3DU

To request a paper copy of the information on this website, free of charge, please contact the school office.