Акустика и чтение

Read Write Inc. «Акустика, грамотность, язык и правописание» - очень успешные программы обучения грамоте для детей от 4 до 13 лет, созданные Рут Мискин и опубликованные издательством Oxford University Press. Обучение и поддержка со стороны Ruth Miskin Training, получившей рейтинг «Отлично» Министерством образования, гарантируют, что программы имеют наилучшие шансы на успех в школах.

 

Программы Read Write Inc. тщательно адаптированы к новому учебному плану, что дает вашим детям наилучшие шансы на успех в национальных тестах. Они шаг за шагом показывают учителям, помощникам учителей и родителям, как научить всех детей свободно читать, уверенно говорить и писать.


В нашей школе используются:

Взаимодействие с другими людьми

  • Прочтите Write Inc. Phonics для наших детей до 2-го класса и для наших детей 3-го и 4-го классов, которым нужно наверстать упущенное.

  • Читайте и пишите Inc. Правописание для наших детей от 2 до 6 лет

Взаимодействие с другими людьми

Акустика

Взаимодействие с другими людьми

Read Write Inc. Phonics используется более чем в четверти начальных школ Великобритании. Это комплексная программа обучения грамоте, в которой легко сочетаются декодирование, понимание, письмо и правописание. Рут Мискин разработала программу во время работы директором в Tower Hamlets. Она считает, что для того, чтобы школа была успешной, каждый директор должен придерживаться единого общешкольного подхода к обучению чтению, письму и орфографии. Верность программе обучения, тщательная оценка, отслеживание и индивидуальное обучение - все это гарантирует, что школы гарантируют прогресс для каждого ребенка.

Взаимодействие с другими людьми

Для получения информации и руководств о том, как помочь вашему ребенку научиться читать, перейдите по адресу: http://www.ruthmiskin.com/en/parents/

Взаимодействие с другими людьми

Написание

Взаимодействие с другими людьми

Read Write Inc. Орфография развивает впечатляющие навыки всего за 15 минут в день, быстро и эффективно заполняя пробелы в знаниях детей. Чтобы заинтересовать детей, инопланетяне вводят правила правописания на захватывающей онлайн-планете правописания, а дети выполняют быстрые задания в своих журналах правописания. Успеваемость точно фиксируется с помощью практических тестов, и учителя учатся быстро продвигать детей.

Для получения дополнительной информации о Read Write Inc. Spelling перейдите по ссылке:

https://global.oup.com/education/content/primary/series/rwi/spelling/?region=international

Phonics and Reading

Read Write Inc. Phonics, Literacy & Language and Spelling are highly successful literacy programmes for 4-13 year-olds created by Ruth Miskin and published by Oxford University Press. The training and support from Ruth Miskin Training, rated Outstanding by the Department for Education, ensure the programmes have the best chance of success in schools.

 

The Read Write Inc. programmes are carefully matched to the new curriculum, giving your children the best chance of success in the national tests. They show teachers, teaching assistants and parents step-by-step how to teach all children to become fluent readers, confident speakers and willing writers.


Our school uses:

  • Read Write Inc. Phonics for our children in Nursery to Year 2 and for our children in Years 3 and 4 who need to catch up

  • Read Write Inc. Spelling for our children in Years 2 to 6 

Phonics

Read Write Inc. Phonics is used by over a quarter of the UK’s primary schools. It is a comprehensive literacy programme, weaving decoding, comprehension, writing and spelling together seamlessly. Ruth Miskin developed the programme during her time as a headteacher in Tower Hamlets. She believes that in order for a school to be successful, every headteacher needs to adopt a consistent whole-school approach to teaching reading, writing and spelling. Fidelity to the teaching programme, rigorous assessment, tracking and one-to-one tutoring ensure that schools guarantee progress for every child.

For information and tutorials on how to support your child learning to read go to: http://www.ruthmiskin.com/en/parents/

Spelling

Read Write Inc. Spelling embeds impressive skills in just 15 minutes a day, quickly and effectively filling the gaps in children’s knowledge. To keep children engaged, aliens introduce spelling rules on an exciting online spelling planet and children complete quick-fire activities in their spelling logs. Progress is accurately recorded using practice tests and teachers learn how to move children on quickly.

 

For more information on Read Write Inc. Spelling go to:

https://global.oup.com/education/content/primary/series/rwi/spelling/?region=international

Join us on facebook

Contact Us

Address

  • Facebook - White Circle

Tel: 01952 386770

Email: julie.folger@taw.org.uk

Captain Webb Primary School

Webb Crescent, Dawley

Telford, TF4 3DU

To request a paper copy of the information on this website, free of charge, please contact the school office.