Поскольку экзамены SATS для 19/20 были отменены в результате мер по COVID19, мы продолжаем представлять наши последние опубликованные результаты экзаменов ниже, пока не станут доступны новые показатели эффективности.

Ключевой этап 2 (окончание начальной школы) Результаты

Взаимодействие с другими людьми

Чтобы просмотреть наши самые последние данные о производительности за 2018/19 год, пожалуйста, смотрите ниже. Здесь вы можете найти процент учащихся ключевой ступени 2, которые достигли: ожидаемого стандарта или выше по чтению, письму и математике; средняя успеваемость по чтению, письму и математике; средний «балл по шкале» по чтению и математике и высокий уровень знаний по чтению, письму и математике. Для получения дополнительной информации прочтите руководство Министерства образования: Таблицы успеваемости в школе: как интерпретировать данные.

Progress table.jpg

Понимание данных

Взаимодействие с другими людьми

Прогресс в чтении, письме и математике

Взаимодействие с другими людьми

Эти баллы показывают, насколько ученики этой школы достигли успехов в чтении, письме и математике между окончанием ключевого этапа 1 и концом ключевого этапа 2 по сравнению с учениками из Англии, которые получили аналогичные результаты в конце ключевого этапа 1.

Взаимодействие с другими людьми

Баллы рассчитываются путем сравнения результатов тестирования и оценивания на ключевом этапе 2 учеников в этой школе с результатами учеников школ по всей Англии, которые начали с аналогичными результатами оценивания в конце предыдущего ключевого этапа - ключевого этапа 1.

Взаимодействие с другими людьми

Результат выше нуля означает, что ученики в среднем добились большего прогресса, чем ученики по всей Англии, получившие аналогичные результаты в конце ключевого этапа 1.

Взаимодействие с другими людьми

Оценка ниже нуля означает, что ученики в среднем добились меньшего прогресса, чем ученики по всей Англии, получившие аналогичные результаты в конце ключевого этапа 1.

Взаимодействие с другими людьми

Отрицательный результат не означает, что ученики не достигли прогресса или школа не справилась, скорее это означает, что ученики в школе добились меньших успехов, чем другие ученики по всей Англии, с аналогичными результатами в конце ключевого этапа 1.

Большинство школ имеют успеваемость от -5 до +5.

Взаимодействие с другими людьми

Доверительные интервалы. Трудно с уверенностью сказать, насколько успеваемость зависит от школы (которая могла быть выше с другой группой учеников), а какая от учеников (например, некоторые из них могли хорошо успевать в школе). любая школа). Доверительные интервалы отражают эту неопределенность. Если доверительные интервалы для двух школ совпадают, то мы не можем с уверенностью сказать, что два показателя успеваемости для этих школ существенно различаются.

Взаимодействие с другими людьми

Процент учеников, отвечающих ожидаемым стандартам по чтению, письму и математике

Взаимодействие с другими людьми

Учащиеся «соответствуют ожидаемому стандарту», ​​если они набирают 100 или более баллов в своих тестах по чтению и математике, а их учитель оценивает их как «работающие по ожидаемому стандарту» или лучше в письменной форме.

Взаимодействие с другими людьми

Процент учеников, достигших более высокого уровня по чтению, письму и математике

Взаимодействие с другими людьми

Ученики «достигают более высокого стандарта», если они набирают 110 или более баллов в своих тестах по чтению и математике, а их учитель оценивает их как «более углубленные в рамках ожидаемого стандарта» в письменной форме. Этот стандарт был впервые установлен в 2016 году Министерством образования для предоставления информации об учениках по всей Англии, которые входят в 5% лучших.

Взаимодействие с другими людьми

Средний балл по чтению и математике

Взаимодействие с другими людьми

Эта оценка известна как «оценка по шкале чтения». Оценка является средней для учеников школы. Ожидаемый стандарт - 100 и более баллов. Высший стандарт - 110 или больше.

Взаимодействие с другими людьми

Для получения дополнительной информации посетите раздел Таблицы успеваемости в школах и колледжах.

Взаимодействие с другими людьми

Key Stage 2 (end of primary school) Results

To view our most recent performance data 2018/19 please see below. Here you can find the percentage of key stage 2 pupils who achieved: the expected standard or above in reading, writing and maths; average progress in reading writing and maths; an average 'scaled score' in reading and maths and a high level of attainment in reading, writing and maths. For more information please read the Department for Education's guidance: School performance tables: how to interpret the data.

Understanding the Data

Progress in reading, writing and maths

These scores show how much progress pupils at this school made in reading, writing and maths between the end of key stage 1 and the end of key stage 2, compared to pupils across England who got similar results at the end of key stage 1.

The scores are calculated by comparing the key stage 2 test and assessment results of pupils at this school with the results of pupils in schools across England who started with similar assessment results at the end of the previous key stage – key stage 1.

A score above zero means pupils made more progress, on average, than pupils across England who got similar results at the end of key stage 1.

A score below zero means pupils made less progress, on average, than pupils across England who got similar results at the end of key stage 1.

A negative progress score does not mean pupils made no progress, or the school has failed, rather it means pupils in the school made less progress than other pupils across England with similar results at the end of key stage 1.

The majority of schools have progress scores between -5 and +5.

Confidence intervals - It is difficult to say with certainty how much the progress scores are down to the school (which may have scored higher with a different group of pupils) and how much is down to the pupils (for example some may have performed well at any school). The confidence intervals reflect this uncertainty. If the confidence intervals for two schools overlap, then we can't say for certain that the two progress scores for these schools are significantly different.

Percentage of pupils meeting the expected standard in reading, writing and maths

Pupils are ‘meeting the expected standard’ if they achieve a ‘scaled score’ of 100 or more in their reading and maths tests, and their teacher assesses them as ‘working at the expected standard’ or better in writing.

Percentage of pupils achieving at a higher standard in reading, writing and maths

Pupils are ‘achieving at a higher standard’ if they achieve a ‘scaled score’ of 110 or more in their reading and maths tests, and their teacher assesses them as ‘working at a greater depth within the expected standard’ in writing. This standard was set for the first time in 2016 by the Department for Education to provide information about pupils across England achieving in the top 5%.

Average score in reading and maths

This score is known as the reading ‘scaled score’. The score is an average for pupils in the school. The expected standard is a score of 100 or more. The higher standard is 110 or more.

For more information please visit the School and College Performance Table's Service.

Join us on facebook

Contact Us

Address

  • Facebook - White Circle

Tel: 01952 386770

Email: julie.folger@taw.org.uk

Captain Webb Primary School

Webb Crescent, Dawley

Telford, TF4 3DU

To request a paper copy of the information on this website, free of charge, please contact the school office.