Ученик Премиум

Назначение ученической премии

Правительство считает, что ученический взнос, который является дополнительным к финансированию основной школы, является лучшим способом преодолеть существующее в настоящее время неравенство между детьми, имеющими право на бесплатное школьное питание (FSM), и их более обеспеченными сверстниками путем обеспечения того, чтобы финансирование для решения проблем неблагоприятного положения доходило до учеников. кому это нужно больше всего.

Взаимодействие с другими людьми

Для учеников из малообеспеченных семей, проживающих не в общеобразовательных школах, местные власти должны решить, как распределять школьную премию. Например, он может быть выделен месту, где они получают образование, или выделен местными властями для конкретных расходов на дополнительную образовательную поддержку для повышения уровня успеваемости этих учеников. Орган власти должен проконсультироваться с неосновными учреждениями о том, как следует использовать Премиум для этих учеников.

 

DfE говорит:

Взаимодействие с другими людьми

Школы могут свободно тратить ученические взносы по своему усмотрению. Однако они будут нести ответственность за то, как они использовали дополнительное финансирование для поддержки учеников из малообеспеченных семей. В таблицы успеваемости будут включены новые показатели, которые будут отражать достижения тех обездоленных учеников, на которые распространяется ученический взнос.

Взаимодействие с другими людьми

Как родители и опекуны могут способствовать успеху программы Pupil Premium?

Взаимодействие с другими людьми

Если ваш ребенок имеет право на бесплатное школьное питание, стоит зарегистрировать его, даже если он не собирается обедать в школе, и даже если он имеет право на бесплатный ужин в соответствии с государственной программой всеобщего бесплатного школьного питания для младенцев. Это окажет прямое влияние на финансирование и максимизирует поддержку, которую мы можем предоставить.

Взаимодействие с другими людьми

Родительская поддержка и участие - ключевой фактор в повышении стандартов. Если вам нужна помощь или совет по содержанию вашего ребенка, или если вы не знаете, как подать заявку на бесплатное школьное питание, обратитесь к г-же Жаки Дарлингтон, которая является администратором положения Pupil Premium.

Кто имеет право на бесплатное школьное питание?

Взаимодействие с другими людьми

Ваш ребенок может иметь право на бесплатное школьное питание, если вы имеете право получать любое из следующего:

  • Поддержка доходов

  • Пособие для ищущих работу на основе дохода

  • Связанное с доходом пособие по трудоустройству и поддержке

  • Поддержка в соответствии с частью VI Закона об иммиграции и убежище 1999 г.

  • гарантированный элемент государственного пенсионного кредита

  • Детский налоговый кредит (при условии, что вы также не имеете права на рабочий налоговый кредит и имеете годовой валовой доход не более 16 190 фунтов стерлингов)

  • Просрочка рабочего налогового кредита - выплачивается в течение 4 недель после того, как вы перестанете иметь право на рабочий налоговый кредит

  • Универсальный кредит

Премиум-план для школьников 2020-21

Pupil Premium

The Purpose of Pupil Premium

 

The Government believes that the Pupil Premium, which is additional to main school funding, is the best way to address the current underlying inequalities between children eligible for free school meals (FSM) and their wealthier peers by ensuring that funding to tackle disadvantage reaches the pupils who need it most.

For pupils from low-income families in non-mainstream settings, it is for the local authority to decide how to allocate the Pupil Premium. For instance it could be allocated to the setting where they are being educated, or held by the local authority to spend specifically on additional educational support to raise the standard of attainment for these pupils. The authority must consult non-mainstream settings about how the Premium for these pupils should be used.

 

The DfE says:

Schools are free to spend the pupil premium as they see fit. However, they will be held accountable for how they have used the additional funding to support pupils from low-income families. New measures will be included in the performance tables that will capture the achievement of those deprived pupils covered by the pupil premium.

How can parents and carers contribute to the success of the Pupil Premium scheme?

If your child is eligible for free school meals, it is worth registering them even if they're not going to have the school lunch, and even if they entitled to a free dinner under the governments Universal Infant Free School Meal scheme. It will have a direct impact on the funding and will maximize the support we can provide.

Parental support and involvement is a key factor in raising standards. If you would like help or advice with supporting your child, or if you are unsure how to apply to register for free school meals, please contact Mrs Jacqui Darlington who is administrator for the Pupil Premium provision.

 

Who is entitled to Free School Meals?

Your child may be entitled to Free School Meals, if you are entitled to receive any of the following:

  • Income Support

  • Income-based Jobseekers Allowance

  • Income-related Employment and Support Allowance

  • Support under Part VI of the Immigration and Asylum Act 1999

  • the guaranteed element of State Pension Credit

  • Child Tax Credit (provided you’re not also entitled to Working Tax Credit and have an annual gross income of no more than £16,190)

  • Working Tax Credit run-on - paid for 4 weeks after you stop qualifying for Working Tax Credit

  • Universal Credit

Pupil Premium Plan 2018 - 19

Pupil Premium Action Plan Maths 2018 - 19

Pupil Premium Plan 2020/21

Pupil Premium Plan 2019 -20

Join us on facebook

Contact Us

Address

  • Facebook - White Circle

Tel: 01952 386770

Email: julie.folger@taw.org.uk

Captain Webb Primary School

Webb Crescent, Dawley

Telford, TF4 3DU

To request a paper copy of the information on this website, free of charge, please contact the school office.